Отопитель повышенной мощности «Н-2»


Воронеж, ул. Дорожная, 28/1
8 (473) 238-73-38


Трасса М-4 Дон, Лосево,
пр. Революции, 48
+7 920-464-20-76


ОСНОВНОЕ МЕНЮ НАШИ УСЛУГИ И ТОВАРЫ

Отопитель повышенной мощности «Н-2»

автомобиля УАЗ 31512, 3153, 3159, Hunter и их модификаций
Отопитель повышенной мощности устанавливается на штатное место без дополнительных изменений.
Отопитель для автомобилей семейства УАЗ «Н-2» является измененной версией отопителя «Н-1». В новом отопителе используется вентилятор от автомобялей ВАЗ 10-го семейства. Этот вентиялятор мощнее предыдущего, и позволяет более эффективно обдувать ветровое стекло и подавать больше теплого воздуха к ногам задних пассажиров. Так же установлен новый радиатор опителя с увеличенной теплоотдачей.

Отопитель состоит из радиатора отопителя, вентилятора и распределителя потоков воздуха, расположенных в одном корпусе. Подача воздуха осуществляется на стекло и в ноги водителя и пассажиров.

Отопитель может работать как в режиме забора свежего воздуха, так и режиме рециркуляции воздуха. При работе в режиме рециркуляции воздуха ускоряется прогрев салона, а также поддерживается более высокая температура воздуха в салоне при низких наружных температурах воздуха и более высокий температурный режим двигателя. Для перехода отопителя в режим рециркуляции нужно закрыть крышку люка воздухозаборника и открыть заслонку рециркуляции. При режиме работы отопителя в режиме наружного воздуха нужно закрыть заслонку рециркуляции и открыть крышку люка воздухозаборника.

Управление отопителем осуществляется с блока управления (рис. 1), состоящего из трех режимного переключателя вентилятора и трех рычагов, расположенных на консоли под панелью. На консоли имеется место для установки прикуривателя и пепельницы, а также для установки дополнительных клавиш.
Регулировка теплопроизводительности осуществляется дистанционно краном управления отопителя, а также за счет изменения производительности вентилятора.

Ускоренный прогрев салона достигается за счет новой конструкции отопителя повышенной мощности с увеличенной циркуляцией воздуха по салону, а также за счет увеличенной циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.

Надежный обдув ветровых стекол для устранения обледенения и запотевания достигается за счет более высокой температуры и скорости воздуха обдувающего стекла. Хороший обдув ног водителя и пассажиров.
Удаление влаги, попадающей через воздухозаборник, достигается за счет специального стыковочного фланца отопителя, позволяющего отводить влагу через отводную трубку. Попадание влаги в радиатор и вентилятор отопителя даже во время дождя не происходит.

Технические характеристики

Напряжение питания
12В
Теплопроизводительность
9 кВт.*
Максимальный расход воздуха
600 м3/ч.
Количество режимов вентилятора
3

Сравнительные характеристики отопителей

Параметр

Н-1

Н-2

Штатный

Теплопроизводительность

8 кВт.

9 кВт.

4кВт

Максимальный расход воздуха

450 м3/ч.

600 м3/ч.

150 м3/ч.

Количество режимов вентилятора

3

3

2

Наличие режима рециркуляции воздуха

Да

Да

Нет

Дистанционное управление

Да

Да

Нет

*- Технические характеристики даны при температуре охлаждающей жидкости 80 0С. при температуре наружного воздуха –25 0С.

Правила эксплуатации

  1. Специального ухода в процессе эксплуатации отопитель не требует. Руководствуйтесь инструкцией по обслуживанию автомобиля.
  2. При сезонных работах необходимо проверить крепление отопителя, продуть радиатор отопителя воздухом для удаления из сердцевины радиатора пили и попавших листьев, проверить крепление шлангов подвода охлаждающей жидкости.

Блок управления отопителем

  1. Переключатель вентилятора отопителя (увеличение оборотов по часовой стрелке).
  2. Рычаг управления краном отопителя (влево – закрыт, вправо – открыт)
  3. Рычаг управления рециркуляцией воздуха (влево – открыт, вправо – закрыт)
  4. Рычаг управления распределением потоков воздуха (влево – в ноги и на стекло, вправо – на стекло)
  5. Место для дополнительной клавиши.